Зарядка кальциевых аккумуляторов

Категории

Словарь терминов при зарядке АКБ

Напряжение, выраженное в вольтах.
Сила тока, выраженная в амперах.

Когда речь идет о зарядке батареи, второй параметр важнее первого, если посмотреть на это рационально.

Что я имею в виду под всем этим? Да, при зарядке свинцово-кислотного аккумулятора (обычного или кальциевого) необходимо, прежде всего, отрегулировать величину тока. Если вы используете зарядное устройство, не оснащенное автоматическим регулятором, сделайте следующее:

Сначала зарядное устройство следует подключить к аккумулятору с соблюдением правильной полярности, а затем к электросети.
Напряжение в вольтах должно соответствовать напряжению батареи. Вспомните, что напряжение 12-вольтовой батареи составляет примерно 14,3-14,5 вольт, поскольку напряжение каждой батареи (всего шесть батарей) составляет 2,3-2,4 вольт, если это так.
Установите желаемый номинал ампеража, который должен составлять 10% от емкости батареи в ампер-часах. Емкость батареи должна быть установлена из расчета 10 А на ампер-час, т.е если емкость батареи 55Ач - 5,5 А, если 75Ач - 7,5 А и т.д Вы можете ускорить зарядку, немного увеличив силу тока, но это повлияет на срок службы батареи.
Если аккумулятор в хорошем состоянии, он заряжается за 8-12 часов. Зарядное устройство будет постепенно уменьшать ток (это происходит из-за увеличения сопротивления пластин аккумулятора, вызванного изменением их химического состава). Сила тока должна регулироваться постоянно, так как слишком низкая сила тока приведет к недозаряду батареи, а слишком высокая сила тока - к сульфатации пластин.


Автоматическое зарядное устройство само выполняет все регулировки. Однако это возможно только в том случае, если его характеристики соответствуют характеристикам батареи. Например, невозможно полностью восстановить емкость батареи 75 Ач, если вы используете устройство, предназначенное для зарядки батареи меньшей емкости, и не можете поддерживать необходимую силу тока. Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы:

При покупке зарядного устройства выбирайте модель с параметрами, соответствующими параметрам аккумулятора, установленного в автомобиле. Лучше, если ток, поддерживаемый устройством, будет немного выше. Это создаст некоторый запас.
Если батарея не достигла полной емкости в течение 12 часов, это означает, что неисправна либо батарея, либо зарядное устройство.
Имейте в виду, что некоторые недобросовестные производители намеренно завышают технические характеристики своей продукции. Попытайтесь проверить соответствие заявленных характеристик реальности, выполнив замену с помощью независимых измерительных приборов. Это можно сделать, например, с помощью подходящего мультиметра.

И, наконец, самое главное: посылайте к физикам тех, кто предлагает перезаряжать кальциевые батареи током повышенного напряжения. Следование таким рекомендациям, безусловно, вредно для аккумулятора.

Искренне надеюсь, что эта статья окажется полезной для автомобилистов, не слишком хорошо знакомых с устройством автомобилей и особенностями обслуживания автомобильных аккумуляторов. Я считаю, что сейчас, когда на российском рынке существуют серьезные проблемы с запчастями и комплектующими, эта информация не будет лишней. Удачи на дороге!

Также мы предлагаем Вам зарядные устройства и услугу зарядки !

Рекомендуемые товары
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Бесплатная первая зарядка АКБ
Бесплатная первая зарядка АКБ
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина
Смотреть все